Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 12 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. В школе ведётся ежегодная плановая работа по пополнению и развитию материально-технической базы. Значительные обновления оборудования произведены в 2012 году по программе «модернизация образования». Учебные кабинеты оснащены учебной мебелью, соответствующей требованиям санпин, современными классными досками, софитами. Состояние материально-технической базы и информационно-технического обеспечения школы соответствует целям и задачам образовательного процесса.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Мастерские и лаборатории
- кабинет химии обеспечен вытяжным шкафом, емкости для хранения химических реактивов имеются; химические реактивы систематизированы по группам; имеются первичные средства пожаротушения, химической защиты, аптечка для оказания первой медицинской помощи;
- кабинет физики имеет лаборантскую, оборудование для лабораторных и практических работ систематизировано и хранится в отдельных шкафах; оснащение кабинета оборудованием соответствует требованиям образовательного стандарта, технике безопасности;-
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Помимо спортивного зала для проведения занятий по волейболу, баскетболу, в школе имеется спортивная городок. Есть зона для занятий физическими упражнениями.
Средства обучения и воспитания
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе имеется всё необходимое - современная музыкальная аппаратура, помещения для занятия кружковой деятельностью.
Условия охраны здоровья обучающихся
Создание условий для сохранения здоровья учащихся – один из ведущих гражданских заказов. Сохранение и укрепление здоровья учащихся средствами рациональной организации их деятельности достигается благодаря систематической работе педагогического коллектива над вопросами повышения эффективности учебного процесса, снижения функционального напряжения и утомления детей, создания условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха. Организация образовательного процесса строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной деятельности.
Для предупреждения переутомления, нарушения осанки и зрения, сохранения оптимального уровня работоспособности, учащихся на уроках организуется проведение физкультминуток и гимнастики для глаз. Для предупреждения травматизма на уроках физической культуры учителями физкультуры проводятся инструктажи по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей во время проведения уроков. Необходимые инструктажи по охране труда, по разным видам физической подготовки учащихся предусмотрены учителями физической культуры в рабочих программах.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют компьютерный класс, мобильный комьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, я, кабинеты администрации.Компьютерный парк школы содержит 20 компьютеров. В кабинетах есть автоматизированное место учителя.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах в свободное от урочных занятий время.
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
Ученических комьютеров-20
Учительских компьютеров - 7
Мультимедийных проекторов – 8
Лазерных принтеров – 1
МФУ – 2
Интерактивных досок – 8
Веб-камер – 1
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ " СОШ с.Озёрки Калининского раона Саратовской области" функционирует с 1986года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.